![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Олимпиады и конкурсы СПРАВКА о проведении городской олимпиады по информатике В олимпиаде по информатике приняло участие 21 школа города, всего 207 учащихся, были также представители ЦДТ «Эрудит». Не принимали участие в олимпиаде следующие ОУ: №№7,15,17,19,21,24,25,26,28. Олимпиада проходила в двух возрастных категориях для 7-9 и 10-11 классов. Так как олимпиада проходила в один тур, задания были представлены как в виде тестов, выявляющих базовые знания учащихся по предмету, так и в виде задач по алгоритмизации и программированию. К сожалению, крайняя ограниченность времени, отводимого на изучение курса информатики в ряде школ города, не позволяет дать необходимые знания учащимся для участия в олимпиаде. В условиях профильной школы это сделать легче, широко привлекая связи с предметами общеобразовательного, общетехнического и специального циклов. Приведем таблицу результатов городской олимпиады по информатике
Как видно из таблицы, призовые места в основном распределились между ОУ №№2,3,13. Это те, образовательные учреждения, где созданы все условия для успешного усвоения материала учебного материала по информатике (материальная база, высококвалифицированные педагогические кадры, достаточное количество учебных часов). Следует отметить, что хороших результатов достигли учащиеся ОУ №4,5,11,14,16,20,29,31,32, но в данном случае это плоды умелого использования преподавателями широкого арсенала методов и приемов обучения информатике. В условиях ОУ №№11,20,31 можно предположить, что учителями найдены пути интенсификации процесса обучения информатике, которые зависят от многих факторов. Прежде всего, это цели обучения (образовательные, воспитательные, развития), ориентированные на максимум возможностей учащихся, их высокую познавательную активность. На протяжении ряда лет остается проблема неоднородности учебных планов по информатике в разных образовательных учреждениях. И эта неоднородность влечет неоднородность результатов олимпиады.
Методист ДО Караева И.Б
|